Сюжет фильма «Турист» раскрывает события, который произошли в ЦАР в конце 2020 года.
Пользователи соцсетей и российские СМИ активно обсуждают новый совместный росийско-центральноафриканский фильм «Турист», премьера которого в России прошла 19 мая в эфире телеканала НТВ.
Автор Telegram-канала Astra Militarum опубликовал рецензию на набирающую популярность кинокартину, а также рассказал о своем видении ее финала.
«На моей памяти, это первый фильм в России, который показывает африканский колорит во всей его красе — и в позитивных, и в негативных красках», — отмечает автор Telegram-канала.
Ранее в советских и российских лентах можно было увидеть истории из Афганистана, Чечни, Филиппин, Тайваня и Югославии, однако Африка — новый опыт для отечественного кинематографа, замечает Astra Militarum.
Сюжет фильма «Турист» раскрывает события, который произошли в Центральноафриканской Республике (ЦАР) в конце 2020 года. Незадолго до проведения в стране президентских выборов туда для обучения местной армии прибывают российские инструкторы. Среди 10 россиян есть и бывший полицейский, молодой человек с позывным Турист. Он и выступает в роли главного героя.
В декабре 2020 года боевики из «Коалиции патриотов за перемены» под руководством бывшего президента Франсуа Бозизе нападают на столицу ЦАР. Российский инструктор попадает в круговорот этих событий и вынужден сам взять в руки оружие для защиты мирного населения.
По словам автора Telegram-канала, создатели фильма «Турист» умело и убедительно проработали образы героев и злодеев. За каждым из персонажей стоит своя история, что заставляет зрителя сопереживать им.
«Фильм богат персонажами различного характера, которым придали совершенно уникальные черты», — отмечается в рецензии.
При этом хорошо организована и экшн-составляющая киноленты: красочные боевые сцены являются безусловным преимуществом картины. Зрителю остается только гадать, переживет ли их в полном составе команда российских инструкторов.
В публикации Astra Militarum уделяется особое внимание такой находке постановщиков киноленты, как работа с реальными картами. Благодаря этому зритель может точнее визуализировать для себя масштаб событий в ЦАР и понять, как идут дела у защищающих столицу сил.
К финалу «Турист» в полной мере раскрывает и все свои идеологические аспекты, направляя к зрителю свой основной посыл — все герои оказались там из-за своего стремления к справедливости и человечности. Данная тема стала лейтмотивом киноленты.
«Русские инструкторы в фильме – однозначно борются за эту человечность. За правду, за справедливое отношение к человеку», — говорится в рецензии.
В абсолютном противопоставлении этому находятся антагонисты картины — боевики и помогающие им силы полагаются только на свои интересы и расчет, замечает автор Telegram-канала.