Скандал вокруг «Дождя» разразился из-за слов Коростылева о помощи ВС РФ

Россия

Телеканал «Дождь» (признан в России иноагентом) оказался в центре скандала из-за Алексея Коростелева. Ведущий в эфире заявил о помощи российским военнослужащим.

«Мы надеемся, что многим военнослужащим, в том числе, мы смогли помочь, например, с оснащением и с просто элементарными удобствами на фронте», — отметил Коростылев в рамках передачи «Здесь и сейчас».

До этого ведущий обратился к зрителям с просьбой делиться историями о проблемах, с которыми сталкиваются мобилизованные российские военнослужащие.


Впоследствии скандальное заявление было вырезано из эфира. Но это не помешало Латвии, откуда ведется вещание, оштрафовать телеканал на 10 тысяч евро. Третье предупреждение о нарушении грозит компании закрытием.

Позднее «Дождь» сообщил об увольнении Коростелева. Фразу журналиста назвали ошибочной и неприемлемой для всей редакции, которая никогда не занималась отправкой гуманитарной помощи российским военным. Кадровое решение охарактеризовали как сложное, но необходимое.

Ранее китайский телеканал CGTN в новости о пожаре в Брянской области допустил грубую фактическую ошибку. Регион в сообщении назвали народной республикой.

Главный региональный