Россия.
Не просто забава. Эксперты обсудили роль компьютерных игр в патриотическом воспитании.

Популярная компьютерная игра World of Tanks («Мир танков») — не просто развлечение. С ее помощью можно воспитывать интерес к отечественной военной истории. «Мир танков» является достойным ответом на западные игры, которые искажают исторические события, считает депутат Госдумы РФ от Смоленской области Алексей Казаков, который принял участие в заседании круглого стола

В московском Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялся круглый стол на тему «Технологии воспитания: Как современные компьютерные игры повышают интерес молодежи стран ЕАЭС к истории?». Круглый стол проходил в формате видеомоста Москва – Минск – Астана.

Могут ли новые технологии повысить интерес к изучению истории? Как правильно использовать игровой и другой современный контент в образовательных целях? Эти и другие вопросы обсудили эксперты, в числе которых — менеджер специальных проектов Wargaming, полковник запаса Андрей Шубадеров, член Общественной палаты Дмитрий Чугунов, начальник Минского суворовского училища Виктор Лисовский, а также руководитель думского подкомитета по развитию Интернета и электронной демократии Алексей Казаков, который и открыл заседание.

Россия. <br> Не просто забава. Эксперты обсудили роль компьютерных игр в патриотическом воспитании.

«В сценарии практически каждой популярной сегодня игры на эту тему главенствующая роль  победителей отводится не Советскому Союзу, а американцам и англичанам, — отметил Алексей Казаков. — Здесь в практической плоскости нарождается миф, что в Великой Отечественной войне победили не советские, а американские и английские солдаты. А компьютерная игра гораздо легче доносит информацию о тех или иных значимых событиях. Хотим мы того или нет, но это одна из форм обучения и воспитания подрастающего поколения. Я сегодня присутствую здесь как раз потому, что компания Wargaming и их известная игра World of tanks очень популярны. Они работают в правильном историческом ключе — в познавательном и развивающем. И я считаю, что должно создаваться как можно больше таких компьютерных игр, которые бы в патриотичном ключе и, что немаловажно, на одном языке с нашей молодежью подавали историческую и познавательную информацию».

Главный региональный