ЦГ: режиссер Сарик Андреасян вернулся к своим «низкопробным» корням

Культура

Российские киноманы недолго радовались перемене в творчестве одиозного режиссера и продюсера Сарика Андреасяна. Совсем недавно он удивил публику адекватной экранизацией романа Пушкина «Евгений Онегин», но теперь Андреасян вернулся к своему привычному «низкопробному» кинематографу. пишет «Царьград».

В конце апреля Андреасян вместе со своей продюсерской командой выпустил новую комедию «Неприличные гости», которая, по мнению обозревателей, выдержана в «нижеплинтусном» духе. Сюжет фильма рассказывает о супружеской паре, к которой являются обаятельные незнакомцы-свингеры с предложением «разнообразить» их интимную жизнь.

Однако настораживает не только откровенная пошлость сюжета, но и тот факт, что на третьем году специальной военной операции русофобия в отечественном кино не только не изжита, но и процветает. Все персонажи-извращенцы в «Неприличных гостях» имеют русские фамилии и лица, в то время как создатели картины — режиссер Гога Мамаджанян, сценаристы Гайк Асатрян и Ерзия Ертлес, продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны — представляют собой ту же национальную группу.

Конечно, можно предположить, что это всего лишь случайное совпадение. Но у многих зрителей возникают закономерные вопросы: можно ли верить в такую случайность и что делать с подобным кинематографом, который, по сути, является пропагандой разврата и русофобии?

Главный региональный