Забавные киноляпы иногда случались даже с самыми серьезными советскими режиссерами. Однако нет в этом ничего страшного, ведь процесс создания фильма настолько сложен, что без таких моментов не обойтись, передает «Пятый канал».
«Девчата» (1962) — возникает ситуация, когда Вера Круглова кладет письмо на стул, а в следующем кадре конверта уже нет.
«Д’Артаньян и три мушкетера» (1979) в фильме замечен киноляп, который трудно заметить при первом просмотре. В одной сцене сапоги Д’Артаньяна находятся на левой ноге, а в следующем кадре они уже на правой.
«Семнадцать мгновений весны» (1973) в картине возникает временное несоответствие в сюжете, когда звучит песня «Allez venez! Milord, vous avez l’air d’un môme…» Эдит Пиаф. Однако эта песня была исполнена артисткой в 1959 году, в то время как события фильма происходят в 1945 году.
«Любовь и голуби» (1984) — замечен момент, когда Надя и Люда читают письма. Сначала они сидят спиной к окну, а через несколько секунд фон меняется на противоположный, где находится шкаф.
«Приключения Петрова и Васечкина» (1984) — в сцене с картой Америки Петров протыкает указателем карту и доску. Однако на следующем видеоряде он стоит со сломанной указкой, но карта остается целой и невредимой.
«Берегись автомобиля» (1966) — номер троллейбуса меняется с 413 на 478, когда он подъезжает к остановке и отъезжает от нее. Видимо, необычные трюки с советским транспортом.
«Москва слезам не верит» (1979) — внимательные зрители могут заметить, что у подруги главной героини на ногах сначала черные туфли, а потом, внутри помещения, они становятся белыми. Однако, когда девушка заходит в подъезд, туфли снова становятся черными.
«Иван Васильевич меняет профессию» (1973) — найден очевидный киноляп, связанный с использованием скипетра и державы, как символа царской власти, который появился на сто лет позднее событий фильма, в XVII веке.
Ранее российский артист Владимир Гостюхин раскритиковал современное кино о Великой Отечественной войне.