Самара.
Под Самарой ребенок отравился гормонами, приняв их за леденцы.

Гормональные препараты стали причиной госпитализации в больничный стационар

В Сызрани трехлетний ребенок, заметив яркие разноцветные таблетки, съел их, приняв за леденцы. На самом деле это были гормональные препараты. С отравлением он был госпитализирован в стационар.

За пять месяцев этого года в Сызрани произошло уже несколько подобных отравлений. В основном пострадавшие — дети до пяти лет. Привлеченные яркой упаковкой и разноцветным составом, малыши выпивали лекарства. Отравления и тяжелые пищевые ожоги дети получают, употребляя бытовую химию: растворитель, капсулы с порошком, средства для снятия лака и многое другое.

В комиссии по делам несовершеннолетних призывают родителей хранить опасные для детей вещества в недоступном месте.

«Прежде всего, обращаем внимание родителей, что лекарства и бытовую химию необходимо хранить в недоступных местах. Надо учитывать, что ребенок растет и начинает доставать до высоких полок. В большинстве случаев родители могли бы избежать беды», — сообщила Ольга Гущенскова, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Главный региональный
Оставить комментарий